Заметка N29 о Когда март безумие молчал в Лас-Вегасе

Любое следующее действие, будь то на стадионе, на ТВ или онлайн-никогда не будет далеко от объявлений приглашающего их, чтобы сделать ставку на то, что может или не может произойти дальше. Как насчет быстрого Пунта на следующем игрок, чтобы выиграть или какой матч будет идти на пенальти? Многие из этих предложений приходят с, казалось бы привлекательным предложением свободной ставки, только на расстоянии одного клика от ближайшего подключенного устройства. Спорт в настоящее время неразрывно связано с азартными играми, и крупные операторы в отрасли есть наличие мульти-экран разработан, чтобы сделать размещение ставок, как легко и удобно, насколько это возможно. Наш отчет, опубликованный в 2019 году, показал четкие пики в рекламе вокруг матчей во время чемпионата мира по футболу 2018 года, а также быстрые ссылки на букмекерские возможности. Эти тенденции, вероятно, были повторены во время Евро-2020, но работающих на этот раз новые привычки, образованные, как наши последние исследования показывают, во время пандемии. Исследование, проведенное с участниками Avon продольного исследования родителей и детей, ясно показывает, как первые блокировки в Англии вызвали пик онлайн гемблинг среди молодых взрослых. И в то время как снижение в живом виде спорта и закрытия букмекерских сократила общую азартные игры, онлайн ставки выросли в шесть раз для постоянных игроков. Это включало в бинго, покер и казино. Мы обнаружили, что молодые люди, которые регулярно играли гораздо чаще выходить в интернет на азартную игру во время строгой изоляции, чем они были в прошлом. Респонденты, которые только играли иногда еще более чем в два раза чаще, чем раньше, чтобы играть в азартные игры онлайн. Наша предыдущая работа с 2018 годом использовал язык анализ компьютерных программ для оценки возраста пользователей Twitter из публично доступных данных. Мы обнаружили, что молодые люди, включая детей, которые якобы перемычкой от азартных игр по закону, с жадностью последовали азартные игры счета на Twitter. Они активно взаимодействовали с твита от азартных игр операторов по душе, отвечая и обмен. Такого рода «снежный ком» реклама-где пользователи (любого возраста) в цикле своих друзей к азартным играм контента практически невозможно контролировать. В настоящее время не существует какая-либо конкретная социальная медиа рекламы правил. С международных и внутренних футбольных матчей-и других видов спорта в полном разгаре опять же, мы можем ожидать только азартные игры онлайн парить. И предсказуемо, это будет уязвимыми люди, которые страдают больше всего. Наше более недавнее исследование показало, http://portirkutsk.ru/2742-futbolnye-stavki-na-sport-online.html что те, кто боролся в финансовом отношении до начала пандемии, более вероятно, азартного во время строгой изоляции. Исследования также показали, что употребление в значительной степени (определяются как более шести единиц в сессии, примерно эквивалентны три пинт пива) по крайней мере один раз в неделю, было тесно связаны с регулярными азартными играми среди мужчин, так и женщин. Связь между пьянством и регулярно играть в азартные игры вызывает особое беспокойство, так как они являются привыкание и может иметь серьезные последствия для здоровья и социальные. С широкой доступностью азартных игр через различные каналы онлайн, уязвимые группы могут попасть в разрушительном цикле. Преобладание домашней работы, скорее всего, усугубит эту ситуацию, как соблазн сыграть в азартные игры онлайн, усиливается умная реклама, всегда есть. Этот вид рекламы, мы надеемся, будут рассмотрены в той или иной форме в конце этого года, после рассмотрения правительства Великобритании по азартным играм Закон 2005 Одна сфера компетенции данного обзора является рассмотрение влияния азартных игр рекламы, признавая связь между спортом и пари. Может быть, это будет работать способ, чтобы отразить мнение общественности. По данным недавнего опроса, почти две трети (63%) взрослых. Более половины (53%) молодых людей поддерживают полный запрет на рекламу для игорных продуктов. Маловероятно, однако, что мы увидим какие-либо серьезные изменения во время для следующего крупного футбольную событийного чемпионата мира по футболу в ноябре 2022 Так что, возможно, мы должны смотреть на некоторые из громких имен футбола, чтобы сделать стенд вместо этого. 4 млрд (£ 2840000000) от рыночной стоимости компании Coca-Cola. Погба, казалось, чтобы показать подобный вид неодобрения, когда он переехал бутылку пива. Игроки и клубы имеют огромное влияние. В настоящее время восемь клубов премьер-лиги имеют ставку логотип компании на их рубашках. Может быть, пришло время для самих звезд, чтобы попытаться разорвать связь между красивой игрой и некрасивыми последствиями азартных игр. Эта статья переиздана из разговора в рамках лицензии Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.