Пост N86 — Интернет-спортивные ставки агентства для использования в мире

Долго думал, что бизнес-потребитель организация по их B2B двойникам, предприятие было бы хорошо, рекомендуются внимательно следить на спортивных развлечения субъектов, оказывается, играть в обоих пространствах одновременно. Почему спорт? Потому что они имеют многолетние практический опыт работы с формирующимися технологическими продуктами и услугами, которые большинство других могут извлечь выгоду. Являются ли это Wi-Fi 6, 5G, аналитика, распознавание лица, или видео захвата и распределение, Национальная футбольная лига (НФЛ) была там и делает, что либо лигу или команд места проведения по всей базе, накапливая опыт в областях интерес к B2B фирмами. Как и в других спортивных лигах по всему миру, B2B продукт НФЛ является спортивным контентом в прямом эфире (программирование), с соревнованием транслировалось в прямом эфире по трансляции телевизионных сетей (которые изначально взял спорт в массы), а также Интернет потоковых услуги в США Да, НФЛ, как и другие спортивные лиги, также удваивается как операция B2C, с ключевым кусочком своего дохода первоначально начал как продажи билетов на болельщиков на трибунах и эволюционировали монетизировать последователей через стадион шириной Wi-Fi, чтобы держать их в зацепление с все формы социальных медиа и видео сайтов. Вторичные потоки доходов являются концессионные и товарами продаж. Это не было неожиданностью, когда НФЛ разветвленная в игровой консоли с дико популярной Madden партнерстве с EA Sports, который, в свою очередь, обусловило появление киберспорте. Несколько владельцев команды через США еще одно средства для роста лиг через спортивные ставки, которые широко доступно и помогает спорту привлечь дополнительные зритель. Распознавание лица: безопасность против ранних тестеров и пользователей технологии распознавания лица: Super Bowl 35 был одним из первых лиц в США 2001 года в Тампе, менее чем за год до мирового изменяющие террористических нападений на 9/11. Нью-Орлеан Лиги были одними из первых (2020), чтобы использовать системы распознавания лица для управления доступом к практике объекта клуба. Это сделало Святые один из первых в США The Cleveland Browns в начале сезона объявили о том, что они используют лицо опцию распознавания в качестве альтернативы бумаги и мобильных билетам для болельщиков. «Поклонники могут зарегистрировать и связать свою билетную счет на селй и прийти на стадион и войти в только с их лицом,» объяснил Брэндон Коверт, вице-президент по информации и технологий для Cleveland Browns, в интервью WKY-ТВ в Кливленде. Скрытый говорит, что это сделает для более быстрого опыта. «Болельщики не должны использовать свой телефон, не нужно добавлять билеты в бумажнике, который уже хороший процесс. Другие владельцы места встречи изучают спорную технологию в качестве средства обеспечения того, чтобы болельщики, которые были запрещены из своих стадионов за плохое поведение не получить доступ к объектам. Поскольку пионеры стадион Wi-Fi использование с инаугурационной реализацией лиги почти десять лет назад в 2012 год, New England Patriots, футбольный клуб, повысил фундаментные подключение несколько раз и только в последнее время работало с партнерами Extreme Networks в прошлом году для установки по Wi-Fi-6 (он же 802,11 топора), чтобы оставаться впереди парящего использование в течение 65000-местного многоцелевого стадиона. Появление стадиона Wi-Fi был хитом смартфон-тащил поклонников и контента создания команды, лиги, и массив команды и стадиона приложений, которые занимаются вентиляторы и обеспечивающие функции и процессы. Поклонники ответили, используя стадион сетей Wi-Fi и услуги сотовой связи на содержание акций с сайтов социальных медиа и отправлять изображения и видео друзьям. Как огромный валок предприятий, НФЛИ используют различные технологии, в то числе Wi-Fi аналитики пакетов, чтобы получить яркое понимание деятельности вентилятора и помочь монетизировать поклонник. Предложение как крайности предоставляют команды и Супер Боули хосты гранулированных данных для выявления тенденций использования и планировать свою базовую сеть соответственно. Учитывая, что B2B продукт НФЛ является ФУТБОЛЬНЫМ программированием с оборками, другие Bs являются ТВ сетей вещания и, совсем недавно, потоковые услуги. Лига использовала технологию, чтобы улучшить и расширить как живой и по требованию видео контента на протяжении многих лет. Он создал две желанные премиумы каналов своего собственного — NFL Networks, который несет в четверг ночью футбол, и НФЛ RedZone, который является живым предложением показать скоринг клипами всех игр по воскресеньям. Большой кусок НФЛ стадионы уже оснащен сетевой HD видеокамерами, чтобы обеспечить 360-градусные повторы для болельщиков на трибунах, вебе-сайтах NFL, и основные моменты шоу. Эти кольцевые системы на основе от Intel могут потребовать мини-центров обработки данных, подключенных к сети GPON для переноски. Обработать огромное количество видео, используемое для создания следующего поколения повторы. Волокно и футбол вместе. Повышение продукта программирования. Расширение ее использования являются ключевыми для бизнесМарокко — Хорватия ставкистратегии B2B НФЛ. Вот почему лига сформировала потоковые сделок в Канаде, Китае, Европе, и за ее пределами в его усилиях, чтобы взять их живые игры (с рекламой и спонсорских) глобальными.Это помогало проведение двух регулярных сезонов в год в Великобритании, некоторые из технологических инициатив НФЛ были встречены с накопительными веществами и задержками, в частности, мандат мобильного билетов Лиги в этом году, что исключает использование бумажных билетов и озвучивает фанаты, потому что Долгого ждет входа, потому что Wi-Fi не обеспечивает сильный или надежный достаточно сигнал для сканирования билетов в кошельке Google Google. Изменение или замена давних процессов, будь то для бизнеса или потребителей (поклонников), является еще одной областью, где НФЛ и другие профессиональные лиги имеют много общего с предприятиями B2B. И укрепление текущих продуктов контента необходимо для всех, как лига обслуживает два взаимосвязанных база клиентов: предприятия и потребителей.