В некоторых случаях Уолл-стрит начала ставки против компаний, которые процветали в прошлом году: оба пелотон (ПНТ), так и зума (ZM), спущенные из их максимумов в последние месяцы. Тем не менее, некоторые сильные исполнители из прошлого года говорят, что теперь у них есть край над лицами конкурентами, и остается множество возможностей. Компания по доставке еды Hellofresh выросло на 107% в прошлом году после пандемии повышенного спроса. Сервис по доставке еды Hellofreesh (HLFFF) просто пришел с квартал блокировки, в котором он добавил более миллиона новых клиентов, когда пандемический удар в прошлом году. Вместо обычного отпускания роста продаж во втором квартале заказы Hellofreesh выросли. CEO США UWE VOSS рассказал CNN Business, добавив, что существующие клиенты также начали заказывать чаще. Пандемия создала идеальные условия для потребителей, чтобы попробовать Hellofreesh, которые посылают клиентам наборы еды с рецептами и именно измеренные ингредиенты. Доставка еды была привлекательной, так как многие покупатели избегали физических продуктовых магазинов. Приготовление новичков может легко подобрать новое хобби. Плюс еда Hellofreesh обычно стоит меньше, чем вынос ресторана. Перед пандемией Компания ожидала, что продажи растут на 27% в 2020 году. Вместо этого Hellofreesh завершил год с общим продажам на 107% после продажи более 601 миллионов блюд. Hellofreesh добавил 7 000 сотрудников в прошлом году и три новых международных центра США для управления ростом. Компания ожидает, что продажи нормализовать в 2021 году в качестве пандемии, но по-прежнему проекты рост выручки от 35% до 45%, на вершине прошлого года. Чтобы улучшить его ценностное предложение, Hellofreesh расширяет количество вариантов набора пищи из текущего примерно 25 вариантов в неделю. Он также запустил «рынок» в этом году, где клиенты могут добавлять стороны или закуски в свои заказы на питание. В ноябре Hellofreesh приобрел готов к употреблению едой фактор 75, поэтому его клиенты могут заказать еду, которые могут быть готовы за считанные минуты, в дополнение к тем, которые они должны подготовить. Восс сказал, что новые предложения обращаются к разной демографии — «Больше домашних хозяйств для мужчин, более одиночных домохозяйств» — что поможет с приобретением клиентов. Прочность Продажи системы тренировок Тональный блок выросли на 800% в 2020 году, когда люди стремились оставаться в форме из дома. В то время как тренажерный зал и фитнес-студий были среди крупнейших неудачников пандемии, дома тренировки в домашних условиях были четкие победители. Продажи Peloton (Pton) удвоились. Акции набрали на 420% в прошлом году. Когда пандемический удар, «фитнес-категория AT-HOME действительно взлетел в буме», — сказал руководитель маркетинга Tonal Chris Stadler. Tonal — это устройство для телевизионного телевизионного телевизора с выдвижными компонентами, похожими на подмышки, которые используют электричество для создания до 200 фунтов сопротивления. Он стоит 2,995 долл. США, включая пакет аксессуаров, с ежемесячной платой в размере 49 долларов, которая охватывает всех членов домохозяйства. Поклонники компании включают профессиональные спортсмены: более половины команд NBA в прошлогоднем «пузырем» использовали тональные устройства для обучения. Серена Уильямс и Майк Тайсон являются одними из инвесторов компании (в прошлом месяце, Tonal объявила о новом $ 250 миллионов финансирования). Несмотря на то, что Fights Reopen, Stadler ожидает, что многие люди остаются постоянными преобразованиями в домашние тренировки. AI Personal Assistant, Stadler сказал, добавив, что клиенты ценят удобство осуществления из дома. Более двух третей потребителей, которые начали использовать виртуальную фитнес-программу во время пандемического плана, чтобы продолжать использование его долгосрочного, сказал Мэтьюз Мэтьюз. В марте тонал открыл 40 «Мини магазины» внутри магазинов Nordstrom, https://3news.ru/2022/09/26/483162/ почти ускоряя его физические точки распространения, чтобы больше людей могли попробовать устройства. Компания также хочет реплицировать социальный аспект принадлежности к тренажерным зале. Он запустил функцию «Partner Workout», которая позволяет пользователям работать вместе, как лично, так и практически. Онлайн обучающий платформу SkillShare имеет более 13 миллионов членов после переживания быстрого роста во время пандемии. Тот же коллективная скука, которая привела к одержимости общества «Тигра Кинг», также подталкивала многих потребителей находить новые формы развлечений. Это был благон для онлайн-обучения платформ, таких как SkillShare, где абоненты могут смотреть видео уроки во всем от анимации до маркетинга. Ежедневные новые пользователи SkillShare «взяли тяжелый наклон в правильном направлении» в середине марта 2020 года в качестве распространения COVID-19, сказал генеральный директор Matt Cooper. К июне компания достигла цели приобретения клиентов на весь год. В конце февраля 2020 года SkildShare выгнал на финансирование, который заканчивался на общую сумму 71 млн долларов, когда он закрыл прошлым летом — повышение больше, чем компания, изначально планировала управлять неожиданным ростом. Поскольку пандемия носила, SkutsyShare заметил изменения в пользователей контента, с которыми занимаются. Хотя лучшие видео платформы, как правило, сосредоточены на живописи, фотографии и других изобразительных искусствах, растут интерес к психическому благополучию и рельефу тревоги. Компания наклонилась сдвигая его обмен сообщениями, чтобы выделить эти предложения.Skillshare теперь имеет более чем 13 миллионов членов. Тысячи учителей делая видео. В то время как его взрывной рост может смягчить Постпандемический, Купер не ожидает, что это остановить. Рынок онлайн-обучение вырастет с $ 200 млрд в 2019 году до $ 375 млрд к 2026 году, по данным исследовательской компании Global Market Insights. планы Skillshare в команде 135-человек, чтобы остаться полностью удаленными даже после того, как пандемия — большая экономия и свидетельство постоянной эволюции. сказал Купер. Телемедицина платформа Nurx стремится сделать контроль над рождаемостью. Другие методы лечения более доступными. В страхе о распространении Covid-19 в наборе прошлой весной, многие люди опробовали виртуальный здравоохранения (или «телемедицины») в первый раз. Это включало в себя услуги, такие как Nurx, площадка, где пациенты могут соединиться с медицинскими работниками, чтобы получить рецепты для контроля рождаемости и другого лечения. Спрос на услуги Nurx взлетела — объем заказов для экстренной контрацепции, контроля рождаемости, передаваемых половым путем, тестируются инфекции выросло на 40%, 50% и 100%, соответственно. Ее общий объем продаж вырос на 80% в годовом исчислении в 2020 году, по словам генерального директора Varsha Рао. Благодаря пандемии, «есть еще желание и интерес в принятии телемедицины для всех видов услуг,» сказал Rao. В мировых вновь открываются, Nurx не просто конкурировать с в очном медицинских работниках — цифровое пространство здравоохранения также стало более тесно в прошлом году. Даже Amazon (AMZN) планирует расширить свои услуги телемедицины. Nurx добавляет новые предложения для обеспечения дальнейшего роста. С сентября компания начала лечения мигреней и акне и планы, чтобы добавить по крайней мере еще три новых услуг в этом году. Рао сказал о 325000 ежемесячных клиентов Nurx в. В мае Nurx привлекла $ 22,5 млн в серии C раунда финансирования, чтобы помочь финансировать новые предложения. Кроме того, компания ожидает, что потребители, чтобы выбирать удобство телездравоохранения над возобновлением всех визитов к врачу в очном. Эксперты сходятся во мнении — 2023, виртуальные медицинские визиты, как ожидается, превысит лицом к лицу назначения, по данным исследования Gartner.