Спорт ставки стоит до £ 625 млрд в год, причем 70% этой торговли отсчитывается прийти от футбола. Во время больших спортивных соревнований, таких как чемпионат мира, даже больше денег тратится азартными играми, чем обычно. За ЧМ-2018, букмекеры, по оценкам, прибыль в размере US $ 36,4 млрд (41300000000 £). И в Великобритании, количество денег, потраченных на азартные игры во время чемпионата мира по футболу, https://pancreatus.com/news/na-kakoj-vid-sporta-luchshe-delat-stavki-novichkam-bettinga.html как ожидается, более чем вдвое по сравнению с 1000000000 £ 2014 до £ 2,5 млрд в этом году. Спорт азартных игры гонют неограниченной доступностью онлайн ставка и тот факт, что не обменен никаких физических денег, что делает финансовые операции кажутся менее реальными. Огромное количество данных, которые онлайн игорные сайты собирают также дают им возможность персонализировать предложения к отдельным игрокам. Вместо этого, эти данные должны быть использованы, чтобы помочь людям играть более дисциплинированы, предупреждая пользователь в режиме реального времени, что они проявляющие проблемное азартные игры поведение. Для многих людей, играя в азартные игры не только весело Новизна каждые четыре года. Около 430000 граждан в Великобритании могут быть идентифицированы как проблемные картежников. Эти люди потеряли сотни тысяч фунтов в Интернете, которые повлияли не только игроков, но и их семьи. Высокий профиль, но нечастые ставки таких события, как Кубок Word, усугубляют проблемы, с которыми сталкиваются проблемные игроки. Проводы другие участвуют в ставках, в сочетании с рекламой от ставок фирмы, приводит проблемы игроков, чтобы попытаться убедить себя, что у них нет проблем. Экологические сигналы могут также вызвать стремление играть в тех, у кого есть проблемы с азартными играми. Таким образом, интенсивная реклама используется ставки фирмы во время чемпионата мира по футболу, а также освещение в СМИ Кубка мира в целом, может также подтолкнуть проблемные картежник в направлении принятия вредных решений. Онлайн игорные сайты имеют бесконечную память для ставок — когда сделали, за сколько, относительно того, что, и так далее. Эти данные являются богатым источником, что веб-сайты используют для пошива предложения. Маркетинг материал, чтобы соответствовать интересам потенциальных азартных игроков. Но эта персонализация использует когнитивные предубеждения в картежников и побуждает их к увеличению рисков и расширением, играя в азартные игры. Существует лишь тонкая грань между законным маркетингом и персонализацией контента и предложениями с одной стороны, и их эксплуатацией и манипуляцией с другой стороны. Например, отслеживание шаблона ставок игрока означает, игрок может быть направлен с предлагает следующие большие потери, поощряя их преследовать потери еще больше. Но это те же данные также могут быть использованы для сокращения поддержки в игорной, либо во главе с игроками сами или при поддержке консультанта или программного обеспечения. Такая прозрачность может повысить имидж игорной индустрии и сделать ответственные играть в азартных играх ответственность распределяется между игроками и букмекерами. В нашем проекте EROGamb, финансируемого GambleAware и Bournemouth University, мы выступаем за изменение политики, где игорные сайты обеспечивают азартные игры поведенческие данные для игроков и их суррогатов в режиме реального времени. Эти данные обеспечат беспрецедентные возможности для решения проблемы с азартными играми. Например, данные могут привести к приложению информирования игроков, что они про вл проблемные формы азартных игр. Сбор в режиме реального времени информации, такие как «игрок достиг месячного лимит расходов» может вызвать сообщение, визуализируя их прошлое поведение ставок и напоминание о приверженности уже сделано. В наших исследованиях цифровые наркоманы, в том числе азартных игр наркоманов, показали, что доступ к этим данным будут выступать в качестве пробуждению, повышение уровня информированности. Цифровые пользователи средств массовой информации, в общем, хотели бы контролировать их использование через этикетку и инструменты информирования. Подобные объекты начали существовать в обычной цифровой медиа. К примеру, на Google, теперь можно загружать данные и на Facebook, чтобы загрузить профиль историю данных взаимодействия, но в настоящее время не в режиме реального времени потоковые данных, как действия происходят. Мы понимаем барьеры на пути реализации этого видения. Игорный операторы не могут иметь такие данные легко доступны. Может даже полагаться на третьи стороны, чтобы предложить определенные игры. Некоторые из них также опасаются, что игроки могли бы обмениваться данными с конкурентом игорных сайтов, раздавать информацию о маркетинговой практике. Но Генеральный регламент о защите данных (GDPR) право на переносимость данных считает, что игроки не должны быть лишены возможности доступа и совместного использования их данных. Учитывая преимущества, а также повышенный спрос на прозрачность, это в конечном счете станет рекомендуемой практикой для демонстрации передовых корпоративной социальной ответственности и вдохновляя доверие общественности и клиентов в индустрии азартных игр. Мы готовим устав игорного бизнеса в сторону обязательства для этого. Рост онлайн азартные игр, в сочетании с рекордной суммой денег тратится на азартных игры на чемпионате мира в этом году делает это прекрасное время, чтобы обсудить, что мы можем сделать, чтобы предотвратить и бороться с игроманией.Просто, используя данные, чтобы помочь людям лучше осознавать свои азартные игры, а не зацепляя их обратно в следующую ставку, сайты азартных игр могут внести огромную разницу.